Киев:

Запорожье:
Харьков:
Сервисный центр:
044-592-19-22
044-391-41-08, -09
061-228-09-74, -78
057-766-09-74, -78
0-800-755-788
Рулонные материалы Océ Офисная бумага Canon Драйвера и инструкции


«Печать является исключительно эффективным коммуникационным инструментом. Она осязаема и воздействует на многие органы чувств; конечный потребитель может подержать печатную продукцию в руках и даже понюхать

Печатные материалы имеют тактильный характер и отличаются долговечностью, благодаря чему привлекают внимание, стимулируют воображение и остаются в памяти их получателя. Обладая весомостью и передавая важность сообщения, она является идеальным инструментом и для формирования брендов, и для выражения корпоративных идей.

  • 87% опрошенных в ходе исследования покупателей печатной продукции отметили, что профессионально изготовленные печатные материалы играют важную роль в реализации их коммуникационной стратегии.
  • 15%, к числу которых в основном относились респонденты из компаний, оказывающих маркетинговые услуги, работающих в фармацевтическом секторе, сфере образования или коммунальных услуг, в действительности заявили, что печать является критически важной для их организаций.
  • И более двух третей из них уверены в том, что профессиональная печать будет для них и дальше столь же важной, как и сегодня. Но чтобы печать и дальше воспринималась столь же важной продавцами рекламы и специалистами по коммуникациям, которые сегодня являются покупателями печатной продукции, им, возможно, требуется помочь понять ценность печати в ряду других средств коммуникации.

Печатная продукция позволяет передать важность информации

Исследование, проведенное IPSOS в странах Европы при участии отраслевых организаций Two Sides и Print Power10, показало, что 63% представителей «эпохи миллениума» (которые родились в период с начала 1980-х до начала 2000-х) предпочитают хранить у себя бумажные документы с важной информацией.

Печатные материалы интерактивны

Такие инновации, как QR-коды, делают печатные рекламные материалы интерактивными, связывая автономные каналы передачи информации с интерактивными, позволяют отследить последующие действия клиентов и точнее количественно оценить эффективность печатных материалов.

Технология QR-кодов становится известной для все большего числа пользователей и предприятий. В ходе исследования использования QR-кодов в США и Европе, проведенного в 2012 г., было установлено, что 19% пользователей в Америке сканировали QR-код, в Великобритании число таких людей составило 15%, в Германии – 14% и 12% во Франции. Однако использование QR‑кодов растет вместе с ростом популярности смартфонов. Примерно 27% пользователей смартфонов в возрасте от 18 до 34 используют QR-коды.

В ходе того же исследования было обнаружено, что в среднем большая часть используемых QR-кодов приходится на печатные материалы.

Пользователи чаще всего реагируют на QR-коды, напечатанные в журналах (15%), в письмах (13%), например, в сообщениях прямой рассылки, в счетах и ведомостях, на упаковке (13%) и плакатах (10%).